Немного о грузовых шинах

Актуальность транспортных средств в настоящее время ни у кого не вызывает сомнения. Чаще горожане садятся за руль, чем стараются проехать обычным пассажирским автобусом, троллейбусом или метро. Про перевозку грузов вообще нечего и разговаривать – все поставляется на грузовых автомашинах.

Но не бывает вечных материалов. Законы физики, а именно трения, делают свое дело. Стираются отдельные детали, но самое главное, грузовые шины не выдерживают состязания не только со временем, но и с нашими дорогами. Именно от них зависят многие технические показатели автотранспорта. При стирании поверхностного рисунка хуже становится сцепляемость с дорожным покрытием, как следствие, труднее тормозить, особенно на скользкой дороге, повышается опасность для дорожного движения.

Грузовые шины в большинстве своем выпускаются пневматическими, то есть наполняемые воздухом под давлением. В зависимости от того, какую именно емкость закачивают газом, и названия типов:

  • камерные;

  • бескамерные.

В основном грузовые шины изготавливаются по стандартным технологиям, с многослойным наполнением резиново - каучуковой основы. Исходя из направления расположения корды, различают:

  • радиальное;

  • диагональное.

В обоих случаях грузовые шины становятся намного прочнее и долговечнее, но при этом у них есть и существенные отличия. Это касается не только цены, но и технических особенностей. Относительные дешевые диагональные варианты значительно уступают более дорогим радиальным, хотя в каждом конкретном случае по своему хороши.

Неровная рифленая поверхность грузовых шин так же имеет под собой свою подоплеку, точно так же, как протекторы на подошве зимней или осенней обуви. Чем глубже борозды рисунка, тем лучше сцепляемость с дорогой, тем меньше проскальзывания и лучше тормозной путь. Во всяком случае, лучше всего себя показывают шины с универсальным протектором, подходящие для грузовых автомашин с большим тоннажем. Для дальних грузовых перевозок советуют выбирать рисунок для повышенной проходимости, так как в дороге могут быть различные ситуации, а соответственно, и дороги.

Любые грузовые шины не относятся к дешевому товару, поэтому, несмотря на стирания, нельзя постоянно иметь новые шины. Выходом из положения и одновременной экономией материальных средств может послужить превосходное предложение от компании АлтронШина. Учитывая повышенный спрос, работники просто восстанавливают стертые шины, но, конечно, не полностью. Могут привести в рабочий вид такие грузовые шины, которые уже были в употреблении, но, по отдельным причинам, вынуждены были попасть к ним на автосервис. Различая области применения и будущую нагрузку на несущие части автомашины, фирма предлагает к продаже новые, восстановленные и просто б/у шины. Каждый вид имеет свою цену.

В дополнение к этому могут предложить так же стальные диски, услуги шиномонтажа и даже капитального ремонта.

Актуальность данного вида сервиса остается на первом месте. Достаточно зайти в интернет, обратиться по телефону к менеджеру или задать письменный вопрос и все проблемы с грузовыми шинами будет решен в самое ближайшее время, как только клиент подъедет на станцию.

Автомобильная информация о сервисе Опель

В помощь автолюбителю - автолитература,

 

 

2014, Soft for Taxi