Интеграция Такси-Мастер с Infra Call Center

Модуль интеграции с Infra Call Center — модуль, который позволяет Такси-Мастер работать с call-центром Infra.

Главная идея интеграции с Infra Call Center – это создание call-центрa, который максимально упрощает работу диспетчера с карточкой заказа, автоматически распределит звонки от клиентов, а также повысит качество оказываемых услуг.

Производитель решения Infra Call Center, компания Infratel, была основана в 1999 году. Среди более чем 600 клиентов, использующих решения компании, можно найти имена таких известных предприятий, как Уралсиб, Rolsen Electronics, Сибнефть, LG Electronics, Лукойл-Интер-Кард, Рубин, Часовой завод “Восток”, Укртелеком, Kraftway, R-Style, Sequoia Credit Consolidation, Infotell, Гарант-Сервис, Авто-Старт, Автотрейд АГ и многих других.

Обращение к call-центру Infra происходит посредством COM-объекта, который поставляется вместе с программным обеспечением call-центра. С помощью этого же программного обеспечения происходит его настройка, в частности — создание сценариев обработки входящих звонков и исходящих кампаний.

Программное обеспечение Infra Call Center позволяет работать как с аналоговой телефонией, так и с VoIP. Это значит, что если в вашу диспетчерскую проведен канал IP-телефонии, то вы можете работать с ним, используя ПО ICC — сервер InfraServer и клиентские приложения-софтфоны. В этом отношении Infra Call Center похож на Asterisk.

Модуль интеграции с Infra Call Center предоставляет большие возможности для развития телефонии. Часто используемые возможности — это:

  • Автоматическое определение категории телефона (новый клиент, постоянный клиент, водитель) по номеру, с которого пришел входящий звонок
  • Автоматический отзвон по изменению состояния заказа
  • Голосовое меню (IVR) для клиентов, водителей и операторов
  • Конференцсвязь между водителем, оператором и/или клиентом

Если Вы уже приобрели модуль интеграции с Infra Call Center, Вы можете перейти к его настройке и начать с ним работу.