Интеграция с телефонией Asterisk

Модуль интеграции с Asterisk — это модуль Такси-Мастер, позволяющий использовать Asterisk для выполнения исходящих и обработки входящих звонков непосредственно из интерфейса Такси-Мастер.

Главная идея интеграции с телефонией Asterisk – это создание call-центрa, который оптимизирует затраты на телефонную связь, при необходимости уменьшит количество операторов, повысит скорость обработки заказов, а также повысит качество оказываемых услуг.

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии, реализующее функции call-центра, от компании Digium, первоначально разработанное Марком Спенсером. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD и Solaris. Имя проекта произошло от названия символа “*” (звездочка, астериск).

Asterisk работает на операционной системе Ubuntu Server. То есть, для организации сервера Asterisk вам потребуется отдельный компьютер с соответствующей ОС. Программное обеспечение Asterisk — это сервер VoIP-телефонии. Это значит, что если в вашу диспетчерскую проведен канал IP-телефонии, то вы можете работать с ним, используя Asterisk, при этом клиенты (софтфоны, заменители стационарных телефонов) могут быть самыми разнообразными.

Так каковы же основные функции и способности модуля Asterisk:

Модуль интеграции с Asterisk поставляется в 3 версиях:

1. Базовая версия:

1.      Определения номера.

2.      Набор номера.

3.      Запись телефонных разговоров.

4.      Неограниченное количество рабочих мест операторов.

5.      Очередь звонков.

6.      Распределение звонков на сотовые/городские через разные линии.

7.      Удержание вызова.

8.      Музыка в режиме ожидания

2. Расширенная версия:

1.      Автоинформатор: автоматическое информирование клиентов о смене состояния заказа. Например, при принятии заказа водителем, выборе времени за которое он доедет до клиента, автоинформатор позвонит клиенту, проговорит следующую фразу: “Такси Волга! К Вам подъезжает автомобиль BMW, цвет черный, гос. номер 777, через 5 минут”. На любое состояние заказа Такси Мастер 2 можно назначить индивидуальный автообзвон.

2.      Подготовка аудиозаписей для автоинформатора: комплект аудиозаписей, которые используются для работы автоинформатора: фразы приветствия с названием Вашей службы, перечень марок автомобилей, цветов и т.д.

3.      Дополнительный интернет канал: позволяет автоматически переключаться между провайдерами. Если происходит разрыв соединения, система автоматически переключится на резервный канал связи. Рекомендуется при подключении телефонии через интернет канал, а также использования модуля Java Такси-Мастер.

3. Ультра версия:

1.      Регистрация водителей по телефонному звонку (IVR-меню водителей).

2.      Автосекретарь

3.      Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров.

4.      Приоритет в очереди входящих звонков: обслуживание VIP клиентов вне очереди.

5.      Услуга обратный звонок.

6.      Информирование клиента о позиции в очереди ожидания.

7.      Отчеты о звонках: входящие, исходящие, пропущенные.

8.      Индивидуальный план набора номера (отделение звонков диспетчерской от офиса).

Если Вы уже приобрели модуль интеграции с телефонией Asterisk, то можете перейти к его настройке и начать с ним работу.